Книга «43 способа продать план лечения скептически настроенному пациенту»
(91 страница «без воды» — только практические советы с примерами)
книга представлена в электронном формате
Книга «43 способа продать план лечения скептически настроенному пациенту»
(91 страница «без воды» — только практические советы с примерами)
книга представлена в электронном формате
В буклете описываются основные принципы, механизмы и техники продажи плана лечения. Общение с пациентом разложено на множество стадий, эффективное управление которыми подводит стоматолога к достижению нужного результата переговоров.
На каждой стадии переговоров подробно рассматриваются следующие вопросы:
- Сбор информации о пациенте
- Презентация рассматриваемого плана лечения
- Работа с возражениями
Закрытия продажи и получение обязательства
Кроме описания основных закономерностей успешных переговоров, врачу предлагаются конкретные, дословные фразы для обращения к пациенту, которые можно использовать на практике «не изобретая велосипед».
В буклете описываются основные принципы, механизмы и техники продажи плана лечения. Общение с пациентом разложено на множество стадий, эффективное управление которыми подводит стоматолога к достижению нужного результата переговоров.
На каждой стадии переговоров подробно рассматриваются следующие вопросы:
- Сбор информации о пациенте
- Презентация рассматриваемого плана лечения
- Работа с возражениями
Закрытия продажи и получение обязательства
Кроме описания основных закономерностей успешных переговоров, врачу предлагаются конкретные, дословные фразы для обращения к пациенту, которые можно использовать на практике «не изобретая велосипед».
О чем эта книга?
Как часто во время приема на первичной консультации вы слышите фразу: «Знаете доктор, это хороший вариант лечения, но мне нужно пойти подумать…» А пациенты посмелее добавляют: «Для меня это дорого. Вот если бы вы дали скидку…» И если вам не удалось договориться - пациент садиться в дорогой немецкий внедорожник и навсегда покидает вашу клинику. Почему автопроизводители могут продать свои товары, а у врача не покупают самое ценное что есть у человека – его здоровье?
Анализируя диалоги врачей – стоматологов можно сделать простой вывод: один из пяти этапов коммуникации нарушен (а иногда и все) и поэтому пациент не испытывает желания лечиться у данного специалиста.
Хорошая новость в том, что перед вами книга - пособие, о тех самых пяти этапах. Это база любого диалога с пациентом. В ней присутствуют конкретные речевые сценарии, которые вы или ваши врачи (если вы руководитель) сможете использовать на практике во время первичных консультаций. Эта книга о том, как продавать большие, комплексные планы лечения.
Содержание книги
- Введение
- Как понять, за что Ваши пациенты готовы платить деньги? Важность опросов в стоматологии
- Кому и когда следует давать анкету, чтобы понять истинные потребности?
- Как недостаток информации влияет на принятие решения о лечении?
- Какую информацию нужно доводить до пациентов?
- Что Вы должны знать об атмосфере в клинике и как это влияет на лояльность пациентов
- Алгоритм продажи стоматологической услуги или как не слышать от пациента: «Дорого», «Пойду, посоветуюсь с женой», «Дайте скидку», «Буду лечиться – когда-нибудь потом»
- Дословные примеры фраз на всех этапах продажи стоматологических услуг
- Эффективная само презентация 50% успеха врача
- Как правильно рассказать о выгодах лечения у Вас
- Нестандартные сравнения, аналогии
- Техника «Выявление заинтересованности»
- Техника «Раскладываем по полочкам»
- Техника «Заглядываем в будущее»
- Предотвращение возражения «Дорого»
- Предотвращение возражения «Я подумаю»
- Приветствие и комплементы. Строим базу доверия
- Комплимент «Между прочим»
- Комплимент «Вот это да»
- 70% врачей делают эту ошибку
- Психологическая подстройка к пациенту
- Что такое сознательное и подсознательное доверие и как с ними работать?
- Как Вопросы для выявления потребностей продают стоматологически услуги?
- 4 типа вопросов для пациента
- Пример диалога с использование вопросов
- Типичные ошибки врачей во время задавания вопросов
- Почему нельзя спрашивать пациента «Почему?»
- Техника «Проверка убеждения»
- Техника « Переход к сути»
- Техника « Почему мы?»
- Техника «Продай себе сам»
- Как отвечать на провокационные вопросы пациентов?
- Из чего состоит Презентация Стоматологических Услуг?
- 2 Вида презентации
- 4 Важных пункта в презентации
- Позиционирование при презентации
- 3 Типа усиления проблемы
- 3 Блока эффективной презентации
- Техника «Свойство – связка - выгода»
- Типичные ошибки при презентации стоматологических услуг
- Техника «Перехват инициативы»
- Ваша позиция при продаже услуг
- Аргументация возражений и обоснование позиции доктора
- Техника «Увод внимания»
- Техника « Апелляция к стандартам»
- Техника «Авторитетное доказательство»
- Техника «Положительный опыт»
- Техника «Игра эмоциями»
- Техника «Аргументация намерения»
- Аргументация с помощью фразы «Именно поэтому»
- Предупреждаем возможные возражения
- Возражение «Дорого»
- Возражение «Пойду, посоветуюсь с женой»
- «Истинное возражение»
- Возражение «Наверное, приду попозже»
- Возражение «Пойду, подумаю»
- Возражение «Все хорошо, но можно скидку?»
- Закрываем продажу и получаем обязательство
- Новый взгляд на продажу стоматологических услуг (Модель обучения пациента)
- 4 главных правила при обучающей модели пациентов
- Подводите разговор к своим уникальным преимуществам
- Подвергайте сомнению точку зрения пациента
- Как подтолкнуть пациента к действиям?
- Какие группы пациентов есть и как их сегментировать?
- Продажа стоматологических услуг в социальных сетях
- Как привлечь людей в группу? Если в группе нет еще ни одного подписчика?
- Реклама стоматологической клиники в группах
- Платная реклама на сайте ВКОНТАКТЕ
- Баннерная реклама ВКОНТАКТЕ
- Как работает метод Трех шаговых продаж в стоматологии
- Шаг первый «Показываем свою экспертность»
- Шаг второй «Продаем что-то недорогое»
- Шаг третий «Продажа дорогой услуги»
- Заключени
Автор книги:
Автор книги:
Айнакулов Тимур
- Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии
- Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России
- Рекордный результат клиента: с 6 до 12 млн. руб выручки в месяц за 1 год
Наши клиенты в России
Наши клиенты в России
Результаты клиентов:
Результаты клиентов:
Читайте книгу на любом электронном устройстве, формат PDF
Читайте книгу на любом электронном устройстве, формат PDF
Результаты клиентов:
Отрывки из книги