В буклете описываются основные принципы, механизмы и техники продажи плана лечения. Общение с пациентом разложено на множество стадий, эффективное управление которыми подводит стоматолога к достижению нужного результата переговоров.

На каждой стадии переговоров подробно рассматриваются следующие вопросы:


  • Сбор информации о пациенте
  • Презентация рассматриваемого плана лечения
  • Работа с возражениями

Закрытия продажи и получение обязательства

Кроме описания основных закономерностей успешных переговоров, врачу предлагаются конкретные, дословные фразы для обращения к пациенту, которые можно использовать на практике «не изобретая велосипед».


В буклете описываются основные принципы, механизмы и техники продажи плана лечения. Общение с пациентом разложено на множество стадий, эффективное управление которыми подводит стоматолога к достижению нужного результата переговоров.

На каждой стадии переговоров подробно рассматриваются следующие вопросы:


  • Сбор информации о пациенте
  • Презентация рассматриваемого плана лечения
  • Работа с возражениями

Закрытия продажи и получение обязательства

Кроме описания основных закономерностей успешных переговоров, врачу предлагаются конкретные, дословные фразы для обращения к пациенту, которые можно использовать на практике «не изобретая велосипед».


Айнакулов Тимур

  • Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии


  • Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России


  • Рекордный результат клиента: с 6 до 12 млн. руб выручки в месяц за 1 год