Готовые решения для руководителя
по обучению врачей

В комплект входят:
• «Управление персоналом в стоматологической клинике» (книга – инструкция, 200+ страниц)
• «Алгоритм проведения первичной консультации для врача стоматолога» (инструкция)
• Фразы для ответов на возражения пациентов на первичной консультации (Справочник – суфлер)
• Видеокурс о том, как перенаправлять своих пациентов другим врачам, чтобы они не ответили отказом
Регулярная цена: 17 000 рублей
Цена сейчас: 4990 рублей
Подробнее о том, что входит в комплект:

«Управление персоналом в стоматологической клинике» (книга – инструкция, 200+ страниц)
1 раздел: Все, что должен знать руководитель клиники, о работе врачей
- Жизненный цикл пациента в стоматологии. Почему у одних пациент оставляет 50 тыс. руб, а у других 1 млн. руб.
- Характеристики спонтанного стом бизнеса или клиники
- Характеристики системного стом бизнеса
- Характеристики развивающегося стом бизнеса
- 6 бизнес процессов и их влияние на выручку клиники
- Как пациент принимает решение о необходимости лечения
- О взаимосвязи: сервис клиники, эмоции пациента и принятие плана лечения
- Подробно о 3-х главных задачах врача: формирование лояльности, качество лечения, удовлетворение пациента услугой
- Медицинский мерчендайзинг или как продать врача дорого?
- «Хороший врач» - глазами пациентов и коллег стоматологов. Различия в подходе
- Как врачу сделать пациента лояльным
- Колоссальные различия между тем, что ожидают ваши пациенты, и что дают ваши врачи
- Что ожидает пациент в бюджетной клинике и что в коммерческой
- О статусе и ответственности доктора
- Разбираем парадокс: довольный пациент удовлетворен сервисом и врачом. Недовольный пациент выходит недовольный суммой и качеством лечения
- Формула лояльности пациента
- Управляемые взаимоотношения с пациентом
- Что анализирует пациент на первичной консультации
- Как время уделенное пациенту в клинике влияет на его лояльность
- 6 ключевых параметров оценки профессионализма врача (по словам пациентов)
- Влияние одежды доктора на лояльность пациентов
- Контрольный осмотр после лечения. Нюансы увеличивающие сарафанное радио
- Без осознание важности проблемы пациент не останется в клинике
2 раздел: Стандартизируем работу и создаем регламенты. Обучаем простому взаимодействию сотрудников. Меняем оплату врачей на более мотивирующую. Мягко контролируем, без выгорания персонала.
- Регламенты и стандарты качества оказания услуг
- Поведенческие регламенты персонала: как делать, что делать, во сколько и когда
- Стандарты проведения первичных консультаций
- Маркетинговые регламенты персонала для взаимодействия с пациентами
- Практические методы построения регламентов и стандартов
- Стандарты врачей во время демонстрации проблем пациентов
- Методы перенаправления пациента для комплексного лечения и увеличения выручки
- Коллегиальные решения по выработке стандартов
- Оцениваем успешность врачей по 4-м параметрам
- Понятие «справедливая цена» за стоматологическую услугу
- Работа специалистов в связке «дешевая услуга» - «дорогая услуга»
- Для чего нужно соблюдать последовательный прием специалистов
- Логика введения в клинике специализаций для увеличения выручки
- Комплексный подход без привязки к одному специалисту
- Кредиты и рассрочки. Как избежать негативных последствий
- Как развивать врачей в вашей клинике (для руководителя)
- Презентации услуг коллегам для увеличения направлений
- Формирование команды врачей, а не разрозненных специалистов
- Понимание связей между специалистами
- Обучение мануальным навыкам на местах
- Нужно ли платить врачам за направление пациентов?
- Понятие «справедливости» и «несправедливости» вознаграждения за труд
- Альтернативные методы мотивации врачей исходя из стратегии клиники
- Практика внедрения изменения мотивационных схем
- Методы контроля врачей на собраниях, не снижающие лояльность специалистов и мотивирующие работать в команде
- Эффективное междисциплинарное взаимодействие
- Организация системы контроля и постоянного мониторинга качества работы с пациентом

«Алгоритм проведения первичной консультации для врача стоматолога» (инструкция)
Когда врачи встречают в клинике пациентов, то каждый проводит первичную консультацию по-своему. Один специалист консультирует за 5 минут, другой за 20, третьему не хватает и часа. Кроме этого, то что они делают на консультациях с пациентом тоже отличается. В итоге, у одних врачей всегда много пациентов, у других часто можно видеть полу пустое расписание (хотя консультаций они проводят не меньше). Как выровнять эту статистику, чтобы пациенты оставались у всех?
Мы разработали алгоритм проведения первичной консультации, которая, во-первых, формирует лояльность пациентов. Во-вторых, позволяет руководителю создать прогнозируемую систему продаж, при которой хорошая оставаемость пациентов наблюдается у всех врачей клиники.

Фразы для ответов на возражения пациентов на первичной консультации (Справочник – суфлер)
Многодневные тренинги по продажам стоматологических услуг стоят дорого. Кроме этого, не каждый врач воспримет такое обучение с энтузиазмом. Но любой руководитель клиники понимает, что врач должен уметь аргументировать возражения пациентов. Иначе, часть из них уйдут решать свою проблему в клинику через дорогу. Да еще и по более высокой цене. Как быстро, не дорого и без сопротивления врача подготовить его к встрече с пациентом скептиком?
Мы сделали справочник – суфлер. В нем ваши врачи найдут ответы на популярные возражения пациентов.
Содержание справочника:
• Техника «Увод внимания»
• Техника « Апелляция к стандартам»
• Техника «Авторитетное доказательство»
• Техника «Положительный опыт»
• Техника «Игра эмоциями»
• Техника «аргументация намерения»
• Техника «Именно поэтому»
• Техника «Истинное возражение»
• Ответ на возражение «Наверно зайду попозже?
• Ответ на возражение «Пойду, подумаю»
• Ответ на возражение «Все хорошо, но можно скидку?»
• Как правильно давать скидки пациентам?
• Как предотвратить возражения: «Дорого»
• Как предотвратить возражения: «Пойду, посоветуюсь с женой»

Видеокурс «Перенаправил и забыл». Как перенаправлять своих пациентов другим врачам, чтобы они не ответили отказом
Программа курса:
• «Таких пациентов» прими сам, «этим пациентом» поделись с коллегой, а «такой тип клиентов» отдай врагу. В этом разделе мы обсудим фундаментальные принципы делегирования пациентов другим. Это поможет увеличить стоимость часа вашей работы и как следствие работать то же количество часов, а зарабатывать больше.
• Принципиальные различия между успешным врачом с растущим доходом и посредственным специалистом, который не понимает главного. Вы узнаете, что влияет на продуктивную работу врача — владельца клиники. И на что нужно обращать внимание, чтобы увеличивать доход, без увеличения количества приемов.
• Как работать с пропускной способностью основного врача, если в сутках только 24 часа и кроме работы у вас есть и другие дела. Как расставлять приоритеты — работать и жить, а не жить чтобы работать.
• Какие концепции нужно использовать при позиционировании клиники и формировании команды врачей, чтобы проблем с перенаправлением пациентов не возникало в принципе. Это позволит сместить акцент с врача — владельца клиники на коллектив клиники. Пациент будет понимать, почему лечится у других специалистов так же безопасно.
• Психология пациента, который пришел «на вас». Что «считывают» клиенты, когда вы пытаетесь их передать другим. Глубже понимая их мотивы, вы сможете подобрать логичный аргумент для каждого, кто будет сомневаться в том, стоит ли переходить от вас к вашим коллегам.
• Что теперь говорить тем, кто всю жизнь лечился у вас комплексно. Примеры с конкретными фразами позволят вам логично убедить даже самых консервативных пациентов — почему теперь они должны лечится у ваших коллег.
• Как поднять ценность доктора, к которому пойдет пациент. Методология позволит правильно донести до пациента — почему другому специалисту можно доверять не меньше, чем вам. Почему он так же компетентен, как и вы. Это позволит легче перенаправлять пациента к другим врачам.
• Ошибки, которые мешают вам перенаправлять пациентов. Что не нужно говорить пациентам, если вы хотите отправить их к другим врачам клиники. Используя правильные методы и сокращая число ошибок — вам будет проще перенаправлять пациентов другим.
• Что должен делать врач – собственник клиники для регулярного роста дохода. Главные акценты практики, которые важно держать в голове. Они словно «скорость на спидометре и количество бензина в баке — во время управления транспортным средством» позволят достигнуть цели, минуя остановки и потери времени и денег.
Авторы материалов:
Айнакулов Тимур
• Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии
• Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России
• Рекордный результат клиента: с 6 до 12 млн. руб выручки в месяц за 1 год

Галимов Ильдар Ирекович
• 25 лет опыта в сфере управления продажами, проведения тренингов, работы психотерапевтом, прикладных исследований в социальной психологии
• Более 2000 проведенных исследований в коммерческой медицине
• 7000 руководителей и врачей прошли обучение на семинарах и мастер-классах
• Более 400 корпоративных семинаров было проведено в стом клиниках и медицинских центрах

Результаты клиентов:
Наши клиенты
