В комплект входят:

 Сарафанное радио в стоматологии (запись семинара)


 Продающие отзывы в медицине (запись семинара)


 Монетизация пациента внутри клиники (запись семинара)


• Чек-лист «Элементы внутреннего маркетинга клиники»

«Сарафанное радио в стоматологии» 

(запись семинара)

Самые лучшие пациенты – это сарафанные пациенты. Они изначально лояльны и им не нужно лишний раз объяснять, почему ваши цены выше, чем в учреждении через дорогу. Однако, менеджмент клиник почему-то меньше всего работает для того, чтобы привлекать именно этот тип клиентов.


Мы собрали все технологии по сарафанному маркетингу в стоматологии в одном занятии. После его изучения у вас будет большой список инструментов и решений, чтобы активнее привлекать новых лояльных пациентов и в разы дешевле, по сравнению с привлечением клиентов «с улицы».


В программе:


  • 3 столпа сарафанного маркетинга. Основные принципы
  • Что делать чтобы вас рекомендовали активнее
  • Инструменты и технологии для усиления рекомендаций
  • Что делать чтобы вас не забывали
  • Психологические «крючки» чтобы освежить память пациентам
  • Способы мотивации пациентов к следующей рекомендации
  • Как контролировать тенденции сарафанного радио в клинике
  • Как отслеживать разговоры о клинике в интернете
  • Как стать работодателем, о котором говорят хорошо

Продающие отзывы в медицине 

(запись семинара)

Если у пациента нет знакомых, которые могут рекомендовать ему хорошую клинику он начинает изучать отзывы. Он читает их в интернете: на сайтах отзывиках, на медицинских агрегаторах, в 2гис или на яндекс картах. В итоге он приходит на ваш сайт и смотрит отзывы на нем. Мы делали опросы, которые показали, что отзывы это один из важных элементов, на которые обращают внимание пациенты.


Но отзыв отзыву рознь. Одному отзыву верят, а после изучения другого говорят: «Ну понятно… Что-то тут не то…» Как использовать этот инструмент маркетинга без бюджета вы узнаете, посмотрев данный семинар.


В программе:


  • Какие типы отзывов бывают в стоматологии
  • Что должен содержать отзыв, чтобы ему доверяли 
  • Механика сбора отзывов
  • Вопросы для получения развернутого отзыва
  • Кому поручить сбор отзывов и как мотивировать исполнителя
  • Как мотивировать пациента давать полноценный отзыв
  • Где размещать отзывы для большего доверия
  • Как отвечать на негативные отзывы в интернете

Монетизация пациента внутри клиники (запись семинара)

Сравнивая суммы планов лечения в разных клиника, мы заметили, что чем лучше проработан внутренний маркетинг в клинике, тем большую сумму оставляет пациент во время обращения.


Речь не идет о навязывании услуг. Просто если человек видит, как далеко шагнула современная стоматология и какие проблемы человека может решить врач-стоматолог, то запросов на доп. услуги становится больше. Поэтому, одна из задач внутреннего маркетинга клиники – это «обучение» пациентов. Как это делать, вы узнаете, посмотрев данный семинар.


В программе:


  • Как информировать пациентов о других услугах клиник, которые ему могут быть интересны
  • Инструменты для увеличения доверия и лояльности пациентов
  • Внешний вид сотрудников и врачей
  • «Безмолвные продавцы услуг» в клинике
  • Советы по увеличению среднего чека
  • Маркетинговые речевки администратора

Коткова Светлана

Экономист по образованию


Работала управляющей в стоматологии


За 12 месяцев клиника заработала деньги на покупку нового помещения


Соавтор статей в отраслевых журналах по темам менеджмент и маркетинг в стоматологии

Айнакулов Тимур

Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии


Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России 


Рекордный результат клиента: с 6 до 12 млн. руб выручки в месяц за 1 год

Ссылка на это место страницы: #cena