«ПРОДВИЖЕНИЕ КЛИНИКИ БЕЗ БЮДЖЕТА»
(пакет материалов)
В комплект входят:
• Сарафанное радио в стоматологии (запись семинара)
• Продающие отзывы в медицине (запись семинара)
• Монетизация пациента внутри клиники (запись семинара)
• Чек-лист «Элементы внутреннего маркетинга клиники»
Регулярная цена: 16 800 рублей
Цена сейчас: 9 700 рублей
Для кого этот пакет:
В период карантина или уменьшения активности пациентов важно экономить ресурсы и инвестировать именно в то, что вероятнее всего даст результат. В этом смысле цифровой интернет - маркетинг с его бюджетами сегодня стоит пересмотреть. Разумнее сконцентрировать все силы на то, что даст максимальную отдачу с минимальными расходами.
Мы сформировали пакет «Продвижение клиники без бюджета» как раз по такому принципу. Что можно делать прямо сейчас или сразу после выхода из карантина, чтобы привлечь пациентов и продавать им услуги – без дополнительного бюджета на продвижение.
Подробнее о том, что входит в пакет:
«Сарафанное радио в стоматологии»
(запись семинара)
Самые лучшие пациенты – это сарафанные пациенты. Они изначально лояльны и им не нужно лишний раз объяснять, почему ваши цены выше, чем в учреждении через дорогу. Однако, менеджмент клиник почему-то меньше всего работает для того, чтобы привлекать именно этот тип клиентов.
Мы собрали все технологии по сарафанному маркетингу в стоматологии в одном занятии. После его изучения у вас будет большой список инструментов и решений, чтобы активнее привлекать новых лояльных пациентов и в разы дешевле, по сравнению с привлечением клиентов «с улицы».
В программе:
- 3 столпа сарафанного маркетинга. Основные принципы
- Что делать чтобы вас рекомендовали активнее
- Инструменты и технологии для усиления рекомендаций
- Что делать чтобы вас не забывали
- Психологические «крючки» чтобы освежить память пациентам
- Способы мотивации пациентов к следующей рекомендации
- Как контролировать тенденции сарафанного радио в клинике
- Как отслеживать разговоры о клинике в интернете
- Как стать работодателем, о котором говорят хорошо
Продающие отзывы в медицине
(запись семинара)
Если у пациента нет знакомых, которые могут рекомендовать ему хорошую клинику он начинает изучать отзывы. Он читает их в интернете: на сайтах отзывиках, на медицинских агрегаторах, в 2гис или на яндекс картах. В итоге он приходит на ваш сайт и смотрит отзывы на нем. Мы делали опросы, которые показали, что отзывы это один из важных элементов, на которые обращают внимание пациенты.
Но отзыв отзыву рознь. Одному отзыву верят, а после изучения другого говорят: «Ну понятно… Что-то тут не то…» Как использовать этот инструмент маркетинга без бюджета вы узнаете, посмотрев данный семинар.
В программе:
- Какие типы отзывов бывают в стоматологии
- Что должен содержать отзыв, чтобы ему доверяли
- Механика сбора отзывов
- Вопросы для получения развернутого отзыва
- Кому поручить сбор отзывов и как мотивировать исполнителя
- Как мотивировать пациента давать полноценный отзыв
- Где размещать отзывы для большего доверия
- Как отвечать на негативные отзывы в интернете
Монетизация пациента внутри клиники (запись семинара)
Сравнивая суммы планов лечения в разных клиника, мы заметили, что чем лучше проработан внутренний маркетинг в клинике, тем большую сумму оставляет пациент во время обращения.
Речь не идет о навязывании услуг. Просто если человек видит, как далеко шагнула современная стоматология и какие проблемы человека может решить врач-стоматолог, то запросов на доп. услуги становится больше. Поэтому, одна из задач внутреннего маркетинга клиники – это «обучение» пациентов. Как это делать, вы узнаете, посмотрев данный семинар.
В программе:
- Как информировать пациентов о других услугах клиник, которые ему могут быть интересны
- Инструменты для увеличения доверия и лояльности пациентов
- Внешний вид сотрудников и врачей
- «Безмолвные продавцы услуг» в клинике
- Советы по увеличению среднего чека
- Маркетинговые речевки администратора
Регулярная цена: 16 800 рублей
Цена сейчас: 9700 рублей
Автор материалов:
Коткова Светлана
• Экономист по образованию
• Работала управляющей в стоматологии
• За 12 месяцев клиника заработала деньги на покупку нового помещения
• Соавтор статей в отраслевых журналах по темам менеджмент и маркетинг в стоматологии
Айнакулов Тимур
• Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии
• Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России
• Рекордный результат клиента: с 6 до 12 млн. руб выручки в месяц за 1 год
Результаты клиентов:
БАЗОВЫЙ
Сарафанное радио в стоматологии (запись семинара) | ||
Продающие отзывы в медицине (запись семинара) | ||
Монетизация пациента внутри клиники (запись семинара) | ||
Чек-лист «Элементы внутреннего маркетинга клиники» | ||
Цена сейчас: 9.700 руб
Регулярная цена: 16.800 руб
СТАНДАРТ
Сарафанное радио в стоматологии (запись семинара) | ||
Продающие отзывы в медицине (запись семинара) | ||
Монетизация пациента внутри клиники (запись семинара) | ||
Чек-лист «Элементы внутреннего маркетинга клиники» | ||
«Маркетинг для руководителя клиники» (запись семинара) Вы узнаете о фундаментальных принципах продвижения стоматологических услуг. Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением, | ||
«Маркетолог для вашей клиники» (запись семинара)
Вы узнаете, как нанять успешного маркетолога. Что он будет делать. Как его контролировать. | ||
Вы узнаете, как ежемесячно пополнять кассу клиники за счет работы с базой пациентов Подробное описание >>> | ||
- Таблицы для ведения статистик, влияющих на деньги - Шаблоны постов для соцсетей на каждый день - Сценарий диалога на входящем звонке - Список обязанностей управляющего состава клиники - Шаблоны для найма квалифицированного персонала Подробное описание >>> |
Цена сейчас: 17.500 руб
Регулярная цена: 35.000 руб
Наши клиенты